top of page

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Избранные новости
Недавние новости
Архив

Бресту - нашей малой Родине -посвящается...


Мой Брест! Мне хочется сказать

«Люблю» и снова, и опять!

И повторить ещё не раз

С восторгом, с блеском юных глаз:

«Нет для меня любимей мест,

Чем мой тысячелетний Брест!»

Такими словами начался гала-концерт городского конкурса-фестиваля детского и молодёжного творчества «Брест мой, тебя я славлю!», который состоялся 13 апреля 2019 года на сцене Брестского областного Дворца культуры профсоюзов.

Организаторы фестиваля: отдел по образованию Брестского горисполкома, ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодёжи г. Бреста».

Фестиваль «Брест мой, тебя я славлю» показал, что в городе живёт много талантливых молодых людей, чьё творчество прославляет нашу малую родину – город Брест!

Юные и очень талантливые исполнители из 33 учреждений образования г. Бреста показали своё мастерство по направлениям: вокал, хореография, театрально-литературное творчество.

В рамках гала-концерта прошло награждение лауреатов конкурса-фестиваля дипломами отдела по образованию брестского горисполкома и памятными символами.

Зрители гала-концерта получили море творчества и позитива! А участники фестиваля высказали океан тёплых слов с признанием в любви к родному Бресту!

bottom of page