top of page

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Избранные новости
Недавние новости
Архив

Результаты второго этапа городского фестиваля-конкурса художественного творчества «Брест мой, тебя

23 – 26 марта 2019 года в ГУО «ЦДОДМ» прошел 2 этап городского фестиваля-конкурса художественного творчества «Брест мой, тебя я славлю!» для учащихся и творческих коллективов учреждений общего среднего образования, учреждений дополнительного образования и учащейся молодежи – конкурсный просмотр участников.

По решению жюри на гала-концерт отобраны следующие номера

ВНИМАНИЕ!!!

Гала-концерт фестиваля-конкурса «Брест мой, тебя я славлю» состоится

13 апреля 2019 года в 12.00 в зале Брестского областного Дворца Культуры профсоюзов по адресу:

ул. Московская, 275.

Билеты на гала-концерт можно приобрести в кассе Брестского областного Дворца Культуры профсоюзов с 14.00 до 20.00 ежедневно с 03 апреля 2019 года. Цена билета – 3 бел. руб.

Репетиция гала-концерта состоится 12.04.2019 в зале Брестского областного Дворца Культуры профсоюзов по адресу: ул. Московская, 275 с 10.00

Примечание: транспортные расходы и расходы на питание участников конкурса – за счёт направляющей стороны.

bottom of page